Реклама

Время

Мы ВКонтакте


Подписка
Главная Новости Общество Как жители Нидерландов относятся к рекламе?



Как жители Нидерландов относятся к рекламе?

Автор: Элла Белова 13.12.2009

Реклама уже давно считается одним из самых сильных раздражающих факторов для современного человека. Чрезмерное количество телерекламы порождает новые виды стрессов, и от домашнего просмотра телевизора человек устает больше, чем от целого дня, проведенного на работе, причем не замечает этого.

Специалисты попытались выяснить, каково отношение к рекламе у жителей разных стран, и готовы ли они избавиться от рекламы полностью, или терпеть ее за определенное вознаграждение. Результаты проведенного международного опроса оказались очень интересными.

Самыми непоследовательными в своих взглядах оказались испанцы, которые готовы терпеть любое количество рекламы за небольшое вознаграждение, причем не только на экранах телевизоров и в интернете, но и в личных мобильных телефонах.

Жители Нидерландов удивили исследователей. Во-первых, в этой стране нелюбовь к рекламе настолько высока, что нидерландцы ни за какую доплату не согласны просматривать дополнительные рекламные ролики. Во-вторых, жители Нидерландов готовы голосовать за полное устранение рекламы, как в телеэфире, так и на улицах городов.

Такая высокая устойчивость жителей Нидерландов к рекламе объясняется особенностями менталитета. И голландцы, и жители других регионов Нидерландов, отличаются свободолюбием, и способностью ответственно подходить к любому выбору. Недаром именно в этом государстве разрешено то, что находится под запретом во всех других странах, ведь люди здесь умеют выбирать.

Реклама чаще всего служит для навязывания выбора, она подталкивает к тем решениям, которые человек не совершил бы, если бы делал свой выбор, не опираясь на рекламу. Простой пример выбор автострахования. Как правило, телевизионная реклама, предлагающая пониженные цены на страхование автомобилей, предполагает худшее качество страхового продукта.

Выбирая навязанный рекламой продукт, человек оказывается жертвой неполной или недостоверной информации, и в сложной ситуации ему отказывают в страховых выплатах. Более разумное решение не опираться на рекламу, а делать выбор взвешенно, внимательно изучив все предложения.

Жители Нидерландов предпочитают доверять отзывам друзей и репутации различных компаний, которая закрепилась за ними на протяжении всего срока их существования. Реклама это лишний продукт, который не только не помогает в выборе, но и загрязняет информационное пространство.

Кстати, в Нидерландах количество телерекламы значительно ниже, чем в России. Но россияне готовы терпеть рекламу и в еще больших количествах, если им предложат хотя бы минимальную компенсацию. Жители Нидерландов не готовы идти ни на какие компромиссы.


1912 просмотров
Добавить отзыв

Имя

Комментарий

Оценка



Введите число с картинки.

Смотрите также по теме: